Гарантии

Гарантия на товар составляет 14 дней со дня покупки.

Возврат бракованных товаров:

- В случае обнаружения скрытого дефекта необходимо сообщить об этом до истечения Гарантийного срока.

- Рассмотрение претензии занимает от 1 до 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях). 

- Если происхождение дефекта спорное и он подлежит ремонту, с согласия покупателя может быть произведен бесплатный ремонт. 

- Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю обменивается товар на новый либо возвращается стоимость товара в полном размере.

- В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар, при возможности ремонта он осуществляется покупателем самостоятельно.

- Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18,  "Закон о защите прав потребителей").


Гарантийные обязательства прекращают свое действие в следующих ситуациях:

1. Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).

2. Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.

3. Если изделие подвергалось ремонту.

4. По истечении Гарантийного срока (14 дн.), независимо от срока эксплуатации товара.

 

Правила возврата товара 
Возврат и обмен товара надлежащего качества


Вы можете отказаться от приобретённого Вами товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения (Закон РФ "О защите прав потребителей", ст. 26.1, п. 4). Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (упаковка и ярлыки), потребительских свойств и при предъявлении документов, полученных при покупке товара. 

 

Если была осуществлена доставка Почтой России,

необходимо отправить товар ценной посылкой Почтой России (ценность указывается в соответствии с ценой в почтовой квитанции на адрес, который были перечислены средства).

В посылку обязательно должно быть вложено полностью заполненное заявление о возврате, накладная, почтовая квитанция. Далее,  необходимо сообщить информацию об отправке (Ф.И.О., номер заказа и какой товар Вы возвращаете, номер почтового идентификатора для отслеживания посылки и получения на Почте России) по электронной почте support@vigodno-shops.ru. После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут отправлены покупателю.

 

Внимание! Посылки, отправленные в наш адрес наложенным платежом, не принимаются, спустя некоторое время они вернутся Вам обратно. В случае отсутствия заполненного заявления о возврате товара денежные средства не могут быть высланы до его получения. Стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется.

 

Вы можете обменять товар на любой другой, который есть в наличии на складе. Для этого предварительно необходимо оформить заказ самостоятельно по электронной почте support@vigodno-shops.ru. В теме письма нужно указать, что данный заказ - обмен товара на высланный вами возврат. Возможно, потребуется доплата разницы в стоимости или разница в стоимости будет возвращена Вам.


Возврат товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара.

Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде).

 

Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока.


Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется так же, как и возврат товара надлежащего качества. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара помимо денежных средств непосредственно за товар, Вам будет компенсирована стоимость почтовых расходов.


В некоторых случаях для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до двух недель.


Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, если такой товар имеется на складе.


Внимание!Товар приобретенный по акции, со скидкой или на распродаже возврату и обмену не подлежит!

Если у Вас есть вопросы по возврату товара, звоните нам:

+ 7 (914) 1690412